Сингулярный двигатель... Это про вакуум вокруг корабля. Я тоже тут двигатели обдумывал, и даже если они действующие, у меня как и у тебя нет денег их испытывать.
Конверторный( работу многочисленных дюз регулирует конверторная(распределительная) у становка с минимальным прогаммным управлением) Топливо - любой газ. Дюзы раскручивает мини-АЭС на уране.
Фазовый - то же, с дополнительной разгоночной установкой и дополннительными дюзами(разгоночными) Есть еще дополнительная установка контроля за топливом. Модулятор управления имеет фазовую основу, поэтому фазовый.
Криогенный - то же, но двигатели(дюзы) еще и охлаждаются галогеном)
Плазменный - между двух диелектрических дисков от напряжения(електро) возникает плазма, она и толкает двигатель и корабль.(малоизучен, неиспытан, только опытные модели)
Импульсный - то же что фазовый, но удачные моменты для включени(выключений) дюз делает улучшенный процессор, использующий дополнительные електроимпульсы, снятые с двигателя, для усиления и улучшения работы двигателей в целом. Большая экономия топлива и електроенергии.
Потоковый - не изучен, не описан. Не исключаю, что корабль толкают фотоны вкупе с разреженным газом. Схема как у фазового.
Фотонный - корабль толкают фотоны. Советую открыть школьный курс физики, с позиций законов механики это в общем-то нереально. Другое дело, если само топливо расщепляется до фотонов. Хотелось бы испытать...
Схема как у фазового. Разве что дюзы больше напоминают ядерные реакторы.
Сингулярный - твой тип, не изучен, не описан. Вакуум вокруг корабля, около орабля сингулярность. к которой он стремится, но торсионные поля не дают попасть. От этого и разгоняется. При приближении сингулярности - больше, при удалении - меньше. Торможение при нахожэдении сингулярности сзади корабля. Описание списал с сайта уфолог.ру
Вакуумно-ядерно-електрический модуль(двигатель летающих тарелок) - кому он сейчас надо, нам двигатели попроще нужны.
Описание тоже имеется.